Олимпиада по русскому языку
2018-2019 учебный год
4-й класс.
Ф. И. , класс
1. Вставь пропущенные буквы.
Он буд. . . т хорошо учиться.
Он буд. . . т меня каждое утро.
2. Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквы в русском алфавите, получилось 510141. Напиши имя мальчика.
Ответ:
3. . Соблюдая правило русской грамматики, поставьте мягкий знак после шипящих.
Пятлая куш. . .
Дормый делаж. . .
Бурявый папалош. . .
Вылюный вагач. . .
Мяувыая дуч. . .
Желомная беч. . .
4. Подбери и запиши слова с противоположным
значением.
Дружить -
Недостаток -
Уважать -
5. Выдели корни в данных словах.
Отвари - отвори; спеши - спиши;
поласкать - полоскать.
6. Запишите предложения, исправив ошибки в
употреблении фразеологизмов.
На субботнике наш класс хорошо работал сложа руки.
Коля написал предложение красиво как курица лапой.
От моего дома до школы очень близко, за тридевять земель.
7. Расшифруй слова и запиши получившееся
предложение.
--
Прежде чем вся 7я о5 сядет за 100л, пре2рительно
--
вы3 со стола.
--
8. Подчеркни подлежащее в каждом предложении.
Брат сварил кофе.
Кофе выпил брат.
Олимпиада по русскому языку
2018-2019 учебный год
4-й класс.
Ф. И. , класс
1. Вставь пропущенные буквы.
Он буд. . . т хорошо учиться.
Он буд. . . т меня каждое утро.
2. Мальчик заменил каждую букву своего имени
порядковым номером этой буквы в русском алфавите,
получилось 510141. Напиши имя мальчика.
Ответ:
3. . Соблюдая правило русской грамматики,
Страницы: 1 | 2 > >>