Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: познакомить с окончанием как частью слова, которая изменяется при изменении формы слова. 
Задачи:
- обучающие: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по построению и моделированию понятия "Окончание как часть слова" для правильного использования в письменной речи;
-развивающие: создать условия для развития у учащихся умения формулировать проблему и предлагать пути ее решения, способствовать развитию мышления, умению осуществлять контроль и самоконтроль;
воспитательные: воспитывать коммуникативные умения, воспитывать ценностное отношение к окружающему миру, прививать любовь к родному языку. 
Формы работы учащихся: фронтальная, работа в группах, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник. 
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный момент
 Здравствуйте, дети! Меня зовут Гульвинур Куандыковна и сегодня урок русского языка, проведу у вас я. Присаживайтесь. 
Приветствуют учителя и тихо садятся
Личностные: самоопределение; 
регулятивные: целеполагание; 
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Минутка чистописания
 во
Словарная работа (работа в парах)Загадываю загадку об осени. 
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?
Догадайтесь, какую букву будем писать ,если в слове "осень" она обозначает согл. ,глухой, мягкий звук?
Звук c какой?
 Пишем соединения Сс, затем со са су (найдите закономерность и допишите до конца строки)сом сад сук
Сс Се Со 
Пост
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
