Охрана здоровья. Кожа - надёжная защита организма.
Задачи: познакомить с понятием "кожа" и её функциями; прививать гигиенические навыки по уходу за кожей; развивать связную речь на примере составления правил гигиены.
Оборудование: лупа; схематический рисунок, изображающий строение кожи; правила гигиены; слова-опоры.
Ход урока
1. Организационный момент.
-Распределите картинки с режимными моментами в нужной последовательности.
2. Повторение изученного и введение в тему урока.
-От кого мы получили письмо на прошлом уроке?
-Что означает имя "Мойдодыр"?
-Вспомните и повторите правила Мойдодыра.
-Что вы делаете после уроков в школе?
-Когда вы завтракаете? Обедаете? Ужинаете?
-В котором часу вы ложитесь спать? А просыпаетесь?
-Для чего надо соблюдать режим дня?
Ответы детей.
-Вы хорошо усвоили наш предыдущий урок. А сейчас посмотрите на свои руки, лицо и скажите, чем покрыто ваше тело. (Кожей)
-Сегодня мы будем говорить о нашем теле, в частности, о коже. Вы научитесь ухаживать за своей кожей, познакомитесь с тем, какими могут быть повреждения кожи и как правильно поступать в таких случаях.
3. Изучение нового материала.
Рассматривание кожи.
-Сейчас мы рассмотрим кожу. Всё ли ваше тело покрыто кожей? (Да)
-Кожа равномерно покрывает всё тело, но это не просто оболочка, а сложный орган с многими с многими функциями (видами работ). Давайте проведём небольшое исследование.
Посмотрите на кожу на своей руке. Потрогайте её. Что вы можете о ней сказать? (Гладкая, мягкая).
-Возьмите лупу и рассмотрите кожу на кончиках пальцев. Что вы видите? (Кружочки, полосочки).
-Рассмотрите кожу на руке. Что вы видите? (Волоски, отверстия). Как вы думаете, для чего эти о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>