Огородный подрастай

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по математике в старшей группе "Огородный подрастай"


Цель: Упражнять умения детей сравнивать на глаз три предмета по высоте, находить предмет, равный условной мерке. Учить опосредованно сравнивать предметы по высоте, используя условную мерку. Учить ориентироваться в пространстве с помощью элементарного плана.
Демонстрационный материал: Настольный театр, (грядки из геометрических фигур со вставленными в прорези изображениями пера лука, ботвы редьки, свеклы, помидоров); Кукла-пугало Огородный подрастай; План огорода, плоскостное и объемное изображение помидора.
Раздаточный материал: План -огорода, плоскостная лейка.
Ход занятия
Жил-был " Огородный подрастай". Был у него большой огород, где росли на грядках пушистые морковки, важные свеклы, ворчливые редьки, плаксивый лук, горделивые помидоры и другие овощи. Жили они дружно. Просыпались они рано и грелись весь день на солнышке, а по вечерам принимали душ.
Где ботва стоит густая
Спрятан домик Подрастая.
Вот идёт он налегке
С белой палочкой в руке.
С белой палочкой точёной,
Наконечник золочёный.
Детям предлагается рассмотреть овощи на грядке и узнать по их ботве. Звучат загадки про овощи.
Однажды утром важная толстая свекла сказала: "Наша ботва самая высокая". Редька ей возразила: " Нет, наша ботва выше всех". " И у нас ботва выше всех" затараторили морковки. Заспорили овощи, у кого ботва выросла, самая высокая. Как ростом померяться, не знают. Не может свекла к редьки подойти, ведь голова - то в земле крепко сидит. И морковь и лук головы глубоко в землю спрятали.
- Как быть?
Подул тут ветерок, оторвал со стебелька помидор, покатился по земле.
- я помогу померить высоту ботвы,-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: