Огонь-друг, огонь-враг!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи проекта:
1. Образовательные
Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.
2. Развивающие
Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.
Развивать творческие способности дошкольников посредством театрализации.
3. Воспитательные
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
4. Практические
Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.
Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Инструктор. Дорогие ребята, сегодня мы собрались в зале, чтобы еще раз поговорить о правилах осторожного обращения с огнем. Пожарные. . . Сколько среди них героев, совершивших подвиг в борьбе с огнем. . . Пожарным доверено беречь и землю, и лес, и дом -- все, что принято называть народным достоянием. Ребята, может ли огонь стать нашим грозным врагом? Вспомните стихотворения об этом.
Знают все: человек без огня не живет и дня!
При огне, как при солнце, светло!
При огне и зимою тепло!
Посмотрите, ребята, вокруг,
Нам огонь -- повседневный друг!
Но когда мы небрежны с огнем,
Он становится страшным врагом.
Человеку друг огонь,
Только зря его не тронь!
Если будешь баловать,
То беды не миновать!
Знайте, в гневе он сердит:
Ничего не пощадит.
Уничтожить может садик,
Поле хлебное, твой дом.
И у дома все кругом!
А взметнувшись

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: