Огонь – друг. Огонь – враг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:
Огонь – друг. Огонь – враг.
Цели:
выявить причины пожара;
научить детей пожарной безопасности;
развивать у детей чувство ответственности при общении с огнём;
воспитывать внимание, наблюдательность, аккуратное обращение с огнём.
Оборудование: плакаты – правила, «Памятки о мерах пожарной безопасности», карточки с заданиями.
l. Сообщение темы и цели урока.
На доске пословица: «Человеку друг огонь – только зря его не тронь».
- Как вы понимаете начало пословицы?
Обобщение:
Огонь – древний друг человека. Он даёт тепло и свет. Плавит металл и движет могучие ракеты. Но огонь может стать жестоким врагом, если с ним неосторожно обращаться. Так, например, 210 лет назад наш город выгорел почти полностью. К сожалению и в наши времена происходят пожары.
(сведения о пожарах )
Пожарная часть 60 информирует!!! (листовки).

Причины пожаров:
- неосторожное обращение с огнём в нетрезвом состоянии;
- использование электроприборов не по назначению.
Самые крупные пожары в 2004 году: по улице Мотоциклетной сгорело 7домов, в это же время в посёлке Зайково не стало трёх домов и т. д.
Вот такие печальные сведения. Чтобы такого не случилось больше, сегодня на уроке мы вспомним причины возникновения пожара, узнаем как вести при пожаре, если вы дома одни.
2. Основная часть.
А) Послушайте стихи и постарайтесь выделить основные причины пожара.
- Мишка лапу опалил,
Он со спичками шалил.
Не трогай спички косолапый,
А то останешься без лапы.
Детям спички брать нельзя –
Может быть от них беда.

- Ростом спичка – невеличка.
Не смотрите, что мала –
Эта маленькая спичка
Может сделать много зла.
Крепко помните, друзья,
Что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: