Односоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык
Цель урока:
Определение уровня овладения обучающимися теоретическими знаниями и способами познавательной деятельности по теме урока.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
таблица "Односоставные предложения";
- разрезные листы со словами и знаками препинания для задания "Сообрази и собери";
- карточки с односоставными предложениями для задания "Установи и проверь";
- творческая работа, написать сочинение - миниатюру на свободную тему, употребив односоставные предложения.
- тесты.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку
Краткое описание: "Урок-тренинг в 8 классе. Обобщение и систематизация знаний по теме: "Односоставные предложения".
Цель: определения уровня овладения обучающимися теоретическими знаниями по данной теме. Данный урок позволяет повторить, систематизировать и обобщить материал по теме.
Подбор односоставных предложений показывает их своеобразие. Обращение к образцовым текстам художников слова способствует развитию эстетического вкуса, повышению культурного уровня учащихся. Интересные задания способствуют не только развитию внимания, смекалки, быстроты, но и повышает интерес к изучению русского языка. Работа в команде сближает детей, позволяет им чувствовать ответственность перед другими.





















Ход урока.
I. Вводное слово учителя.
Сегодня у нас состоится урок-тренинг по теме "Односоставные предложения".

Эпиграфом к этому уроку являются слова К. Г. Паустовского: "С русским языком можно творить чудеса".

И мы постараемся увидеть, почувствовать, как удаётся "т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: