Односоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"О, эти разные односоставные предложения". 8-й класс
Цели:
1. Обобщить знания по теме: Односоставные предложения.
2. Продолжить работу по развитию темпа чтения.
3. Закрепить орфоэпические нормы.
4. Привить интерес к предмету. 1. Слово учителя-ведущего:
Дорогие ребята! Сегодня мы проводим необычный урок, а урок - КВН. Дверь в наш клуб веселых и находчивых вам откроет песня В. Шаинского, начинающая телевизионную передачу КВН. 2. 3вучит куплет песни В. Шаинского Мы начинаем КВН. . . .
3. Представление команд:Команда1 Точка. Команда 2 Запятая.
4. Конкурс первый: Разминка (общая для команд) - проговаривание скороговорок:
1) Возле горки на пригорке стали 33 Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка и т. д.
2) От топота копыт пыль по полю летит;
3) Сыворотка из-под простокваши;
4) На горе гогочут гуси, под горой огонь горит.
Две скороговорки на конкурс:1. Полили ли лилию, видели ли Лидию.
2. У нас на дворе - подворье погода размокропогодилась
5. Конкурс второй: Терминологические слухи (Оценивается быстрота ответа: да, нет)
- Правда ли, что предложения делятся на односоставные и двусоставные предложения? (Да)
- Правда ли, что в односоставном предложении грамматическая основа состоит из подлежащего и сказуемого? (Нет).
- Правда ли, что определенно-личные предложения - это односоставные предложения? (Да)
- Правда ли, что в неопределенно-личном предложении важно само действие, а не лица, которые его совершают? (ДА).
- Правда ли, что определенно-личные предложения сообщают о различных состояниях природы, животных? (Нет).
- Правда ли, что бессоюзные предложения определенно указывают на лицо и число местоимений? (Нет)
- Правда ли, что односоставные и двусоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: