Однородные и неоднородные определения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 8 классе по и
Конспект урока « Однородные и неоднородные определения »,8 класс
Тип урока – урок обобщения знаний
Цель урока: проверить понимание и степень осмысления материала по теме.
Задачи урока:
1. Систематизировать материал по теме «Однородные и неоднородные определения», выявить пробелы в знаниях учащихся.
2. Развивать коммуникативную компетентность, компетентность разрешения учебной проблемы.
3. Воспитание сознательного интереса к родному языку, воспитание организованности, самостоятельности.
Оборудование: таблицы, схемы предложений, индивидуальные наборы схем для учащихся, учебник, иллюстрации.
Ход урока.
1. Оргмомент.
2. Вводно-мотивационный этап.
-Мы закончили тему «Однородные и неоднородные определения».
-Чему мы научились, изучая эту тему?
( научились находить однородные и неоднородные определения, ставить знаки препинания, составлять схемы предложений)
- А сегодня нам предстоит отчитаться перед королевой Запятой, показать свои знания и взобраться на 5 гор Страны Однородных членов.
Гора Вопросная
Гора Семейная
Схемы
Сочини-ка
Экзаменационная
Успех ждёт всех, кто будет внимательным, старательным и активным (установка).
ГОРА ВОПРОСНАЯ.
Чтобы взобраться на гору Вопросную, нужно ответить на вопросы по теме:
а) Назовите признаки однородных членов предложения.
б) Какие члены предложения могут быть однородными?
в) Как связаны однородные члены в предложении?
г) Когда в предложении с однородными членами ставится запятая?
д) Какую роль играют однородные члены предложения в речи?
е) Как можно различить однородные или неоднородные определения?
Итог – Взобрались на гору Вопросную!
ГОРА СЕМЕЙНАЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: