Предмет Русский язык
Класс 
Время 
Тема урокаОднокоренные слова
Цели и задачи урока по формированию компетентности:
А) информационной
Б) коммуникативной:
В) по решению проблем:
 Дать информацию по теме «Однокоренные слова». Обобщить знания учащихся об однокоренных словах, о признаках однокоренных слов
Использовать разнообразные средства устной и письменной коммуникации для решения задач по теме «Однокоренные слова»
 
Определять проблему в различных ситуациях, уметь оценивать последствия их решений. 
Тип урока:Урок усвоения новых знаний. 
Технологии, применяемые на уроках:Технология проблемного обучения
Методы:Проблемный, словесный, частично-поисковый, наглядный
Межпредметная связь:Литература, информатика. 
Средства обучения:Предметные картинки, лекционный материал, интерактивная доска
Ход урока:Деятельность учителя:Деятельность учеников:Ожидаемые результаты:
 I. Организационный момент
1. Психологический настройПриветствие учащихся, направление на процесс учения. Проверка готовности к уроку. 
 Давайте, настроимся на работу. Сядьте поудобнее, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я на уроке внимателен и сосредоточен, мыслю ясно. Мне ничего не мешает. Я готов к работе. »
  Ребята, давайте, улыбнёмся друг другу, я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок сегодня принесёт нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!
B
D
l
n
r
t
v
h
n
p
r
v
t
Ð
ú
ü
hæ
t
攀Ĵ瑹瓈t
v
Ò
攀Ĵ瑹瓈Ò
Ô
ú
дготовка к уроку. Восприятие действий учителя. 
Восприятие новой темы. 
Учащиеся записывают в тетради число и тему урока. 
Внимательно воспринимают речь преподавателя. 
Гот
		Страницы: 1 | 2 > >>
