Ившина Е. Е. .
Воспитатель ГККП "Ясли-сад 4 "Дельфинчик"
город Темиртау
"ОДИН НАРОД, ОДНА СТРАНА, ОДНА СУДЬБА"
Мақсаты/ Цель/: знакомство с символикой Казахстана
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Продолжать знакомить детей с государственной символикой РК. Учить детей работать с солёным тестом, используя знакомые способы и приёмы (раскатывание между ладонями, вытягивание, сглаживание). Учить украшать предметы быта национальными орнаментами с помощью налепов.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать память через заучивание стихотворений.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать любовь к родному краю и людям, проживающим в нём.
Көрнекі құралдар/ используемый материал/: Государственная символика РК, текст стихотворения Я. Абинова "Мать-земля", "Легенда про белого тулпара" М. Сулейменова. Солёное тесто для торсыка
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: юрта- киіз үй, герб-елтаңба, флаг-ту, гимн-әнұран
Ход
Круг приветствия "Обратная связь": воспитатель просит рассказать про мальчика, который нашёл розовое слово "привет!". Надо помочь ему узнать как можно больше добрых и прветливых слов. Дети по очереди называют слова, педагог записывает их на карточки и складывает в "копилку"
Разминка: хоровое чтение слов к игре "Юрта" (на казахском и русском языках). Предлагает побеседовать о юрте. Дети рассматривают изображение юрты, её устройство (кереге, шанырак, уык), её предназначение, убранство. Рассказывает, что юрта имела огромное значение для казахского народа как лёгкое и удобное для кочевого образа жизни жильё. "Юрта- жилище с открытым верхом. Форма юрты напоминает купол небос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>