Один дома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Один дома"
В начале урока воспитатель вывешивает картинку с изображением детей дома в квартирах.
Воспитатель спрашивает детей:
- Что окружает детей дома?
- А что интересного есть у тебя дома?
На уроке используется стихотворение А. Барто "В пустой квартире".

Я дверь открыл своим ключом
Стою в пустой квартире.
Нет, я ничуть не огорчен,
Что я в пустой квартире.

Спасибо этому ключу,
Могу я делать, что хочу,
Ведь я один в квартире,
Один в пустой квартире.

Спасибо этому ключу,
Сейчас я радио включу,
Я всех певцов перекричу.
Могу свистеть, стучать дверьми,
Никто не скажет - не шуми!
Никто не скажет - не свисти!
Все на работе до пяти.

Спасибо этому ключу,
Но почему-то я молчу,
И ничего я не хочу
Один в пустой квартире.

Вопросы к стихотворению:
- Почему мальчик обрадовался тому, что он дома один?
- Почему мальчик ничего не захотел делать один в пустой квартире?
- Как ведешь себя ты, когда остаешься один дома?
Задание "Экскурсия по своей квартире"
- С закрытыми глазами перечисли предметы, которые находятся у тебя в комнате.
- Не открывая глаз, перечисли предметы, которые находятся у тебя на столе.
- Вспомни, какие предметы лежат у тебя в портфеле.
- Подумай, какие предметы ты используешь часто, какие лежат у тебя без дела и больше мешают, чем помогают.
Задание "Отгадай загадки"
Воспитатель загадывает детям загадки и просит их отгадать.
Хвост во дворе,
Нос в конуре.
Кто хвостом повернет,
Тот и в дом войдет. (Ключ)

Маленькая собачка,
Свернувшись, лежит.
Не лает, не кусает,
А в дом не пускает. (Замок)

Заворчал живой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: