Тема урока: "Одежда и правила ухода за ней"
Цели деятельности учителя:
коррекционно-образовательная:способствовать формированию и развитию умений и навыков по выполнению правил и приёмов по уходу за одеждой ;
коррекционно-развивающая:развивать зрительное восприятие, внимание, память; связную речь через умение вести диалог; умение работать в группах;
коррекционно-воспитательная:воспитание толерантности;
здоровьесберегающая:осуществлять профилактику нарушения осанки и зрения.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приемы обучения: рассказ, беседа, игра, практическая, самостоятельная работа.
Формы организации познавательной деятельности:индивидуальная, фронтальная, груп - повая.
Ход урока
Организационный момент. Вхождение в урок.
Учитель:- Здравствуйте, ребята! Посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, силь - ные, у девочек - нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут всё: и обнять друга, и поднять упавшего товарища, и накормить голодных птиц. .
За что ты, Никита, любишь свои руки? Олеся, а ты любишь свои руки? Какие добрые у вас руки!
На фоне музыки педагог читает стихотворение:
Учитель: Что за чудо-чудеса:
Раз рука и два рука!
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить.
Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите теп - ло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.
2. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока.
У. - Давайте вспомним, чем же мы занимались на прошлом уроке? С чем познакомились. (ответы детей) называется одежда, которую мы носим вес - ной и осенью? (Демисезонная. )
Презента
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>