Одежда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе по теме "Одежда"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель:
Расширять у детей знания и представления об одежде.
Развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения.
Познакомить с изменениями и преобразованиями одежды человека(познавательное развитие).
Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей (речевое развитие).
Формировать навыки выражение своего мнения, получать необходимую информацию. вести диалог со взрослыми и сверстниками (социально-коммуникативное развитие).
Развивать способность к коллективному творчеству (художественно-эстетическое развитие).
Предварительная работа: рассматривание альбома "Одежда наших бабушек"разучить загадки и пословицы об одежде, чтение Г. Снегирев "Верблюжья варежка", К. Ушинского "Как рубашка в поле выросла".
Планируемые результаты: активен в беседе на интересующую его тему; владеет диалогической речью; употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
Материал и оборудование: интерактивная рамка, картинки-схемы, увеличительное стекло, вата, шаблоны одежды, цветная бумага, клей, ножницы, мяч.
Ход деятельности.
Организационный момент.
"Подари свою улыбку другу".
-Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза.
Начнем наше утро с доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка (Звучит музыка).
Сюрпризный момент.
Ребята, у меня для вас видео приглашение, посмотрим?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: