Одежда

Страницы: 1

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей
5-6 лет
Тема занятия: «Одежда»
Цель:
1. Закрепить знания ребенка о предметах одежды, обуви, головных уборах, их деталях и назначении.
2. Развивать зрительное восприятие:
- Учить узнавать предметы одежды и обуви в разных модальностях (картинки, рисунки, силуэты, контуры).
- Уточнить знания о предметах угольной формы (треугольник, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб, трапеция), находить признаки сходства и различия. Познакомить с понятием многоугольник.
3. Развивать навыки ориентировки в пространстве:
- Упражнять в ориентировке на микроплоскости (фланелеграфе), и в макропространстве (на окне и относительно себя).
4. Развивать зрительное внимание (расширять объем внимания, сосредотачивать свое внимание на тех или иных предметах, развивать умение переключать свое внимание с одного объекта на другой и умение сравнивать их).
5. Расширять объем, точность и прочность памяти.
6. Развивать мыслительную деятельность. Формировать систему основных умственных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование).
7. Воспитывать интерес, уважение к труду людей. Воспитывать желание узнавать новое.
Материал:– Силуэты предметов одежды, обуви, головных уборов на окне; схема «магазина» с разноцветными геометрическими фигурами и контурами одежды в них; картинки одежды и обуви на стенде; кусочки ткани разной фактуры; картинки-схемы для составления рассказа о предмете одежды, обуви, головном уборе.
Ход занятия:
V
ᄁ㞄ሂ桤ā怀㞄愂Ĥ摧坝

Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: