Одаренные дети

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КАРАЛДЫ: КЕЛІСЕМІН: ЕКІТЕМІН:
РАССМОТРЕННО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
На заседании МО Зам. директора по УВР Директор ХСОШ
Протокол 1 Баталова С. К. Омербаева Ж. А.
2018-2019 г. 2018-2019 г. « » 2018 г.
Индивидуальная программа
по работе с одарёнными детьми
учителя начальных классов
Акишевой Алмы Бокановны
Актуальность разработки программы.
Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного общества.
Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика.
Исходя из этого, актуальной задачей развития современного образовательного учреждения является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень детского саморазвития, самореализации в будущей самостоятельной профессиональной деятельности.
С целью совершенствования работы по выявлению одарённых детей, создания условий для оптимального развития одарённых и способных детей, администрацией школы была поставлена задача разработки индивидуальной программы работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал.
Концепция программы.
Выявление одарённых детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения за учеником, изучения его психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности учителя.
Одарённые дети:
имеют более высокие по сравнению с большинством ровесни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: