ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа – интернат 19»
Обзорная экскурсия по залам
историко-краеведческого музея
города Изобильного
Подготовила и провела: воспитатель I квалификационной категории
Курбатова Светлана Николаевна
г. Изобильный
Тема: «Обзорная экскурсия по залам историко-краеведческого музея города Изобильного».
Цель: приобщение ребенка к культурным ценностям и традициям.
Задачи: систематизировать и расширять представления детей о музее как хранителе культурных ценностей;
- познакомить с разными профилями музеев;
- раскрыть содержание термина музей;
- сформировать представление о типах музеев;
- закрепить знания о музее родного города (тип, название, местонахождения);
- на конкретных примерах раскрыть важность и необходимость культурной преемственности через посещение музея;
- закрепить практические знания о правилах поведения в музее, в общественных местах.
Использование презентации.
Ход экскурсии.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели.
Я приглашаю вас совершить экскурсию в …. , а куда именно попробуйте угадать.
Это место может находиться и в городе, и в селе. Там работают люди, а вот живут – вещи. Эти вещи дороги для сердца и памяти. Там бывает много людей.
- Кто догадался, о каком месте идет речь?
В этом месте много вещей, но они не продаются, потому что они принадлежат всем людям. (А зачем они людям?)
Чтобы знать свое прошлое, любоваться красотой, думать, познавать окружающий мир.
- Это МУЗЕЙ.
Правильно. Я приглашаю вас на экскурсию в историко-краеведческий музей города Изобильного.
3. Вводная беседа.
Что такое музей?
Слово «музей» уходит своими корнями в культуру Древней Греции. В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>