Объемные изображения в скульптуре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 1
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект урока
Учебного предмета «Беседы об искусстве»
Программа дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства
«Живопись»
Тема урока: «Объемные изображения в скульптуре»
Автор-разработчик: преподаватель Панова А. Г.
г. Жигулевск 202
Тема: «Объемные изображения в скульптуре»
Цели:
Познакомить учащихся с выразительными возможностями объёмного изображения, видами скульптурных изображений, связью объёма с окружающим пространством и освещением, художественными материалами, применяемыми в скульптуре, и их свойствами;
Учить создавать объёмные изображения животных, используя пластилин;
Воспитывать интерес к учебной деятельности и скульптурному искусству.
Оборудование:
Изображения скульптурных форм.
Пластилин, баночки с водой, ткань для протирки рук, подкладочные салфетки, ножи для пластилина, стеки, сито.
Словарь: скульптура, лепка, рельеф
Ход урока.
1. Организационный момент. Проверка готовности рабочего места.
2. Сообщение темы урока.
- Ребята, посмотрите и скажите, произведения какого вида искусства вы видите на доске? (Скульптуры. )
- Как вы думаете, случайно ли они попали сюда? (Нет, не случайно. )
- О чём же пойдёт речь сегодня на уроке? (О скульптуре. )
- От первых идолов, от дольменов, магических камней, далёких прообразов сегодняшних памятников шло сознание возможности скульптуры, понимание выразительности и эмоциональности её материала.
Слово «скульптура» нам известно уже давно, но вот какими возможностями обладает объёмное изображение, какие виды скульптурных из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: