Обувь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: окружающий социальный мир.
1-4 класс компенсирующего обучения (дети с умеренной умственной отсталостью).
Тема: обувь.
Цель: систематизировать знания об обуви.
Задачи:
1. Обобщить знания учащихся об обуви.
2. Закрепить навык словообразования (образование относительных прилагательных).
3. Развивать внимание, память, мышление, устную речь, мелкую моторику пальцев рук.
4. Воспитывать положительную мотивацию к учению.
Оборудование: картинки с изображением обуви, шнуровка "обувь", крупа, конверты с "осколочными" картинками (на каждого ученика), мешочек с игрушечной обувью для кукол.
Словарь: обувь: осенняя, весенняя, зимняя, летняя; уход за обувью: чистить, очищать от грязи, натирать кремом до блеска, мыть.
Ход урока
I. Организационный момент, приветствие.
1) Упражнение на внимание. 2 слайд
- Какое время года изображено на картинке? Почему вы так решили? Кто сидит на скамейке? Что делают дети? Кто еще гуляет во дворе? Сколько собак нарисовано? К нам на урок пришел щенок Шарик (мягкая игрушка) и принес какой-то сверток.

2) Упражнение на развитие зрительного восприятия (сверток - картинка вывешивается на доску).


Что изображено на картинке?
II. Введение в тему.
Шарик спрятал картинки в крупе, найдите их и назовите, что на нах изображено (дети по одному вытаскивают из емкости с крупой картинки).

- Как назвать их одним словом? 3 слайд
- В какой обуви вы пришли сегодня в школу?
- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?
- Вы правы, речь сегодня на уроке пойдёт об обуви.
III. Актуализация опорных знаний.
- Кто из вас знает, что такое обувь?
- Обувь - это предметы, которые мы надеваем на ноги.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: