Классификация 1. (по Матвееву А. П. )
Уроки физической культуры -- это основная форма организации учебной деятельности учащихся в процессе освоения ими содержания предмета. В основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа: 
  уроки с образовательно-познавательной направленностью
  уроки с образовательно-обучающей направленностью
  уроки с образовательно-тренировочной направленностью. 
При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педагогической задачи). 
Уроки с образовательно-познавательной направленностью дают учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по их планированию, проведению и контролю. Важной особенностью этих уроков является то, что учащиеся активно используют учебники по физической культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и методические разработки учителя. 
Уроки с образовательно-познавательной направленностью имеют и другие особенности:
  продолжительность подготовительной части уроков небольшая (до 5 -- 6 мин), в нее включаются как ранее разученные тематические комплексы упражнений (например, для развития гибкости, координации движений, формирования правильной осанки), так и упражнения общеразвивающего характера, содействующие повышению работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления. Учебная деятельность в этой части урока может быть организована фронтально, по учебным группам, а также индивидуально (или с небольшой группой школьников)
  в основной части урока выделяют соответственно образовательный и двигательный компо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
