Обучающиеся с особыми образовательными потребностями
Современный мир очень интересный и в тоже время очень не простой.
Работая в общеобразовательной школе, приходится сталкиваться с разными трудностями. На мой взгляд, самая важная трудность это массовые классы. Когда в классе находится больше 30 обучающихся, усвоение материала некоторым детям дается очень тяжело. В общеобразовательной школе обучаются дети с разными образовательными потребностями. В связи с этим возникает вопрос, как в массовом классе можно учесть образовательные потребности каждого обучающегося.
Анализируя свою деятельность, можно сделать вывод о том, что обучающимся усвоение учебного материала дается в разной степени. Кто-то схватывает все на лету, коту-то нужно немного поразмыслить, а кому-то приходится очень трудно. Хотелось бы уделить особое внимание на тех обучающихся, кому усвоение дается очень трудно. Этих обучающихся можно отнести к обучающимся с особыми образовательными потребностями. И совсем не обязательно, что это дети с какими-то конкретными диагнозами. Для меня обучающиеся с особыми образовательными потребностями, это те дети, которым для изучения предмета математика нужен индивидуальный подход.
В наше время предъявляются очень большие требования к образованию. В процессе обучения проводятся разные проверочные и контрольные работы. Итогов обучения является Основной государственный экзамен (ОГЭ).
Как раз при выполнении такого рода работ и возникают наибольшие трудности у обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Для того чтобы помочь обучающимся преодолеть данные трудности, нужен индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
Проанализировав индивидуальные особенности своих обучающихся, я пришла к выводу, что имеющиеся приложения и программы, пом
Страницы: 1 | 2 > >>