Образовательная технология, технология новых стандартов.
Лоншакова Светлана Анатольевна
зам. директора по УВР, учитель ОБЖ
МБОУ "СОШ 19" г. Братск
Преодоление трудного начинается с легкого,
осуществление великого начинается с малого,
ибо в мире трудное образуется из легкого,
а великое - из малого.
Лао Цзы
В соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования образовательный процесс в общеобразовательной организации, помимо традиционной модели проведения уроков, должен предусматривать интерактивные учебные занятия.
Модель интерактивного обучения подразумевает обучение в общении, т. е. и ученики. И учитель становятся равноправными субъектами образовательного процесса. Современный урок невозможно представить без внедрения инновационных технологий, а в арсенале педагогики насчитывается более ста технологий. Во всём их многообразии учитель выбирает ту, которая помогает реализовать задачи образования и воспитания в конкретном, определённом классе с учётом возрастных и психологических особенностей.
Хотелось бы остановить ваше внимание на технологии модерации, которая изначально предполагает применение на уроке активных методов обучения, что ставит ее в ряд педагогических технологий, особенно актуальных для проектирования урока в аспектах ФГОС основного общего образования.
Moderare - в переводе с латинского - приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии.
Сегодня модерация - это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, ме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>