ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 
Тема: «Образование монгольской империи, завоевание территории Казахстана». 
Цели урока: 
Обучающие: 
- способствовать формированию у учащихся представления о причинах, ходе и последствиях нашествия. Показать события, представить персоналии, познакомить с основными понятиями и терминами по данной теме. 
Развивающие: 
- Развивать умение анализировать исторические тексты, выделять главное и обобщать исторические факты;
 Воспитательные:
- способствовать воспитанию любви и уважения к истории своей страны. 
Тип урока - урок изучения нового материала (КОЗ). 
Основные этапы: создание проблемной ситуации и ее разрешение, получение знаний, выделение главного, закрепление и контроль усвоения, использование компетентностно - ориентированных заданий. 
Формы работы учащихся – компетентностно - ориентированные задания, работа с учебником, самостоятельная работа, применение предыдущих знаний в новой ситуации. 
Оборудование: 
Интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, карточки-задания. 
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Девиз:
Отправляемся мы снова
В мир истории родной
И разгадывать готовы
Все ее тайны до одной. 
I. Организационно-мотивационный этап. 
Долгожданный дан звонок
Начинается урок. 
Мы за парты дружно сели,
Друг на друга посмотрели. 
Улыбнемся друг другу сейчас
Ну, за работу, в добрый час. 
II. Операционно-исполнительный этап. 
Создание проблемной ситуации: (показ карты монгольского государства)
 Каким образом малые разрозненные монгольские племена смогли завоевать огромные территории?
Уровни познанияЗаданияОтветы
1ЗнаниеКто является основателем Монгольской империи? С. 139
Когда и на каком мероприятии он получил новый титул и прозвище?с. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
