Образно – музыкальное мышление на начальном этапе обучения в классе специального фортепиано

Страницы: 1 | 2  >  >>

План открытого урока
Преподавателя Панекиной И. Н.
МБУДО- Севская ДШИ, Брянская область, г. Севск
Урок проводится с ученицей 1-го класса семилетнего срока обучения - Саньковой Виолеттой
Тема урока: "Образно - музыкальное мышление на начальном этапе обучения в классе специального фортепиано. "
Цель урока: Показать на практике методы работы с начинающими маленькими учениками на занятиях по классу фортепиано, способствующие развитию музыкального мышления ребёнка.
Задачи урока:
1. Обучающие: организация игровых движений, приобретение исполнительских навыков с использованием дидактических материалов.
2. Развивающие: развитие музыкального и художественного мышления, творческой активности, эмоциональной сферы личности, создание мотивации к получению знаний, умений и навыков, для достижения цели.
3. Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к занятиям, трудолюбия, внимания, любви к искусству во всех формах, установление контакта ребёнка с педагогом, формирование художественно - эстетического вкуса.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: интерактивная доска (использование файлов для презентации), музыкальный инструмент - рояль, нотная литература, дидактический материал.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Е. А. Поддубная "Музыкальные пальчиковые игры".
3. Работа на инструменте. Упражнение на отрабатывание октавного скачка через октаву - "Махи правой ногой", "Махи левой ногой" З. Кодая "Гимнастика для рук".
4. Упражнение Ганон 1. Работа над ритмом разными ритмическими способами с применением декламационного метода.
5. Транспонирование на инструменте упражнение Питерсона в тональностях до,соль и фа мажорах.
6. Г. Беренс со

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: