Преподаватель русского языка и литературы: Сыздыкова М. О.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по дисциплине "Профессиональный русский язык"
на тему: "Обращение. Речевой этикет и профессиональное общение"
Стандарты представления: Дать представление о деловом этикете.
Знания: Речевой этикет и профессиональное общение.
Умения: Развитие умения употреблять в речи все формы обращения.
Навыки: Способствовать выработке у учащихся навыка правильного написания знаков препинания при обращении.
ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающая: повторить основные правила русского языка; обобщить знания учащихся об обращении; изучить правила
постановки знаков препинания при обращениях;
Воспитательная: привить интерес к предмету, к языку;
привить интерес к будущей профессии;
Развивающая расширение кругозора учащихся, обогащение их речи; развитие ораторского искусства; умения владеть словом; формирование внимания к точности, лаконичности и выразительности.
Вид занятия: стандартный урок с элементами деловой игры.
Наглядные пособия: таблицы
Раздаточный материал: карточки.
ТСО: мультимедиа, таблицы.
Ход урока:
I. Организационный момент. Введение в тему.
- приветствие учащихся;
- сообщение задач.
- составление ассоциативной карты со словом УСПЕХ
Слайд 1-2
ІI. Проверка домашнего задания.
2. 1 Словарная работа с самоанализом (правописание корней, приставок).
Касание, коснулся, замереть, замирает, расположился, располагает, бесшумный, безграничный, подъезд, объявление, полстраны, полкарты, пол-Семея, пол-огорода, речь, тушь, скотч, молодёжь, не сделал, не сбежал.
Слайд 3-5
2. 2 Сравните два пре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>