Обработка информации и алгоритмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Запивалова С. И.
Класс: 10
Тема: Обработка информации и алгоритмы
Цели урока
1. Обучающая - обеспечить знание обучающимися основных видов обработки информации, понятия об алгоритмических машинах.
2. Развивающая - способствовать развитию познавательной деятельности обучающихся, умению анализировать полученную информацию.
3. Воспитывающая - создавать условия для воспитания в обучающихся уверенности в своих силах.
Необходимые материалы и оборудование:
ПК учителя
Проектор
Ученические ПК
Презентация
Практикум

Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие
2. Проверка готовности к уроку
3. Отметка отсутствующих
II. Актуализация знаний
1. Разминка
oo СЛАЙД 1. На слайде изображены ребусы. Расшифруйте их и, определите, к какому понятию они относятся. (Дискретность, понятность, точность, конечность - свойства алгоритма)
2. Постановка темы и цели урока
oo СЛАЙД 2. Как связаны понятия "компьютер" и "алгоритм"? (Используя различные алгоритмы, компьютер обрабатывает информацию)
oo СЛАЙД 3. Тема нашего урока "Обработка информации и алгоритмы". Сегодня мы рассмотрим основные виды обработки информации, а так же понятие "алгоритмическая машина".
III. Изучение нового материала
1. Варианты обработки информации
oo СЛАЙД 4. Из базового курса вам известно: "обработка информации, наряду с хранением и передачей, относится к основным видам информационных процессов"
oo СЛАЙД 5. Обработка информации производится каким-то субъектом или объектом (например, человеком или компьютером). Будем его называть исполнителем обработки информации. Информация, которая подвергается обработке, представляется

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: