Обособленные обстоятельства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Обособленные обстоятельства. Повторение.
Цель:
Начать подготовку учащихся к ОГЭ.
Задачи:
1. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний об обособленных обстоятельствах.
2. Формировать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся.
3. Развивать речевые навыки грамотного употребления обособленных обстоятельств в различных синтаксических конструкциях.

Оборудование:
- интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, рабочие листы для учащихся, учебник "Русский язык. 8 класс", аудиотекст.


Ход урока
I Орг. момент.
- Открываем тетради, записываем дату, тему урока.
- На протяжении нескольких уроков мы учимся ставить знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения, в частности, с обособленными обстоятельствами.
-Как вы думаете, каковы цели сегодняшнего урока? (закрепить изученное по теме, развивать умение ставить знаки препинания)
-Всё верно, а ещё мы начнём подготовку к ОГЭ, т. к. в экзаменационных вопросах есть задания по теме "Обособление".
- Работать мы будем в группах
1 гр. Кривов Константин 2 гр. Дыкин Александр
Новосёлов Дмитрий Александрова Яна
Рябова Марина Альков Евгений
Чечихина Виктория Яровикова Юля
Робканова Елизавета Крутская Дарья
3 гр. Горощенко Анастасия 4 гр. Корниенко Марина
Ромазанов Руслан Пономарев Виталий
Фильченко Ксения Туров Илья
Ивлев Артём Шадрина Яна
Петрушкова КсенияКоломников Александр

II Обобщение и систематизация знаний (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Вопросы

1. Какие члены предложения называются обособленными?
Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
2. Какие члены предложения мог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: