Тема: "Обобщение знаний об имени существительном. "
Цели урока:
1. Закреплять знания об имени существительном, его постоянных признаках; развивать умения выполнять грамматические разборы;
2. развивать умение различать и определять падежи имён существительных по совокупности их признаков;
3. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, фонематического слуха; воспитывать любовь к предмету
Оборудование: ПК, проектор, экран.
Технологическая часть: презентация.
Предмет, класс: Русский язык,6класс.
Ход урока.
1. Организационный момент (Слайд 1
Приветствие учителя.
2. Актуализация знаний (Слайд 1)
3 Постановка темы урока.
Целевая установка . (Слайд 2)
Цель нашего урока: обобщить знания об имени существительном. Мы будем выполнять различные задания по определению падежей имен существительных, делать грамматические разборы. С собой возьмем багаж ваших знаний, логическое мышление, память, внимание, грамотную речь и орфографическую зоркость.
Словарная работа ( слайд 3-10 слайд)
Запиши в два столбика существительные , отвечающие на вопрос кто? Что? Вывод: существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые. Словарные слова: шоссе, хозяин, океан, перрон, богатство, смородина, командир. К какому роду относятся данные слова?
4. Работа по теме урока (Слайд 11)
- Что общего у слов? (имена существительные)
- Давайте вспомним, что же называется именем существительным?
Имя существительное - самая представительная часть речи. Почти каждое второе слово в нашем языке - имя существительное. По наблюдениям учёных, существительные появились в речи в числе первых слов. Это самостоятельная часть речи.
5Склонение имён существительных(слайд 12-19слайд)
Посмотрит
Страницы: 1 | 2 > >>