Обобщение педагогического опыта по внедрению ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальная Старовичугская средняя общеобразовательная школа им. Г. В. Писарева.

Информация об опыте работы:
Тема опыта: Деятельностный подход в обучении и воспитании.
Сведения об авторе опыта: Соловьёва Марина Михайловна, учитель начальных классов Старовичугской СОШ им. Г. В. Писарева
Муниципальная Старовичугская средняя общеобразовательная школа им. Г. В. Писарева расположена на территории Вичугского района в пос. Старая Вичуга.
Школа является пилотной площадкой по введению ФГОС на основе УМК «Школа 2100». Старовичугская средняя школа приступила к освоению этого учебно-методического комплекта 9 лет назад. В учебных пособиях Образовательной программы «Школа 2100» заложены проблемно- диалогические методы обучения, предполагающие деятельностный подход для поиска решения.
4. На протяжении длительного периода обучение в школе носило репродуктивный, информационный характер, приоритетная роль отводилась знаниям, умениям и навыкам; применяемые способы преподавания не всегда были ориентированы на активный характер познавательной деятельности. В условиях модернизации образования главной целью становится воспитание творчески активной, ответственной, самостоятельной личности, готовой к созданию новых форм общественной жизни, способной к преобразованию действительности, направленной на саморазвитие.
В настоящее время важное значение для личности приобретает способность самостоятельно и адекватно действовать в новых условиях, готовность к самоизменению и непрерывному самообразованию. Система образования должна обеспечивать не только усвоение уже имеющихся знаний, но и такую подготовку подрастающего поколения, которая позволит жить и работать в быстро изменяющемся мире.
5. Главное направление новых стандартов – усиление заботы о разви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: