Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Обновление содержания и форм воспитательной работы
в условиях внедрения ФГОС "
Волкова Елена Николаевна,
учитель начальных классов МОУ "Казинская СОШ"
Валуйского района Белгородской области
Во все времена деятельность школы была направлена на решение воспитательных задач, однако только в Стандарте второго поколения определены результаты воспитания: чувство гражданской идентичности, патриотизм, учебная мотивация, стремление к познанию, умение общаться, чувство ответственности за свои решения и поступки, толерантность и многое другое. В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России.
Концепция определяет:
oo характер современного национального воспитательного идеала;
oo цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи;
oo систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации;
oo основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
На основе концепции духовно-нравственного воспитания мною была разработана программа по внеурочной деятельности "Школа нравственности" для учащихся начальной школы, которая, по моему мнению, соответствует требованиям ФГОС в плане содержания и форм работы. Программа "Школа нравственности" представляет собой целостную систему духовно-нравственного воспитания и способствует осознанному восприятию и принятию обучающимися базовых национальных ценностей: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа; человечество.
Со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: