Обмен веществ как основное свойство живых организмов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок по биологии на тему
«Обмен веществ как основное свойство живых организмов».
Данный урок разработан для обобщения и закрепления тем «Питание и пищеварение», «Обмен веществ» и «Витамины» в 8 классе. Урок содержит в себе элементы здоровьесберегающей технологии, которая подразумевает смену видов деятельности примерно 1 раз в 7 – 10 минут. Помимо этого, по ходу урока могут быть добавлены некоторые элементы игровых технологий (по желанию учителя).
Цели урока: 1. Установить взаимосвязь основных процессов жизнедеятельности с обменом веществ
2. Охарактеризовать факторы, оказывающих неблагоприятное влияние на обмен веществ.
Задачи урока:
Образовательная задача: Воспитательные задачи: Развивающая задача:
Систематизировать и обобщить знания о строении и функции органов пищеварительной системы
охарактеризовать обмен веществ и его разновидности
Выявить взаимосвязь процесса питания и обмена веществ
1. Способствовать формированию научного мировоззрения.
2. Доказать зависимость здоровья человека от нормального обмена веществ и присутствия в пище витаминов
3. Дать характеристику факторам, которые оказывают неблагоприятное воздействие на человека. Применяя разные методы способствовать развитию умения познавать мир и самого себя, способности использовать знания и умения в реальной жизни


Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний. Вводное слово учителя, объявление темы урока, постановка цели и задач.
Для живого организма характерно несколько признаков, по которым его можно отличить от неживого. Например, питание, дыхание, движение и т. д. Но основным свойством живого организма является обмен веществ.
Поэтому целью нашего сегодняшнего урока будет установление взаимосвя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: