ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Страницы: 1 | 2  >  >>

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Сергей Гусев. , студент
Научный руководитель - Мильченко Н. Ю. , к. э. н. , доцент
ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный аграрный университет"
г. Волгоград, Россия
Такой термин как прогресс является очень абстрактным и переоценённым, таким он является потому что тогда, когда технология вводится в массовый обиход привнося прогресс они приносит как плюсы, так и минусы. Облачные технологии не являются исключением.
С одной стороны, имеется очень удобная система, которая ещё и делится на многие классификации такие как частные, гибридные, публичные, или общественные, пользователь сам решает, как ему пользоваться технологией и для чего. Это решает множество проблем и сильно упрощают жизнь, упрощение это происходит из-за механизма, в котором файлы, помещенные в облако доступны или одному конкретному пользователю, или большему количеству частных лиц, а сохранность этих файлов не зависит от устройства пользователя. Сами файлы легко предаются, форматируются, да и вообще все манипуляции над ними происходят с "гротескной" простотой1,2(рис. 1).

Рисунок 1 - Самое популярное облако в РФ: "Яндекс диск"
Но есть и другая сторона медали. Во-первых, облако зависит от интернет-соединения, причем, чем лучше соединение, тем быстрее и качественней будет работать облако. А к качественному соединению навсегда удается подключиться, причем в некоторых слабо развитых регионах РФ интернета вообще нет, что делает проблему пользования облаком большой проблемой. Во-вторых, "все что находится в интернете - навсегда остается в нем" что означает что файлами, выложенными в облако, могут воспользоваться злоумышленники для своих целей. Пользователь в свою очере

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: