О профессиях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель: стимулировать интерес детей к различным видам трудовой деятельности.
Задачи:
прививать любовь к труду, посредством включения детей в игровые и практические действия;
расширить знания детей о различных профессиях, об инструментах, материалах необходимых в разных профессиях;
воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Оборудование: картинки и рисунки с изображением людей разных профессий; плакаты с пословицами о труде; раздаточный материал; крупный конструктор и каска для игры строитель; платочки, верёвка, прищепки; компьютер, проектор.
Классы: 1-4
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент
– Ребята, дружно за руки возьмитесь и друг – другу улыбнитесь, будем мы внимательны и всегда старательны.
Дети, а кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно? – это труд!
– Ребята и сегодня на занятие мы будем говорить именно о труде. Узнаем, зачем люди трудятся? Что такое профессии, об их роли в нашей жизни.
– А для начала мы разгадаем кроссворд. (Слайд 2) 1. Скажи-ка, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (Повар)
2. Не художник он, но краской
Пахнет неизменно,
По картинам он не мастер –
Мастер он по стенам! (Маляр)
3. Кто у постели больного сидит?
И как лечиться, он всем говорит:
Кто болен – он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, – разрешит погулять. (Доктор)
4. Ежедневно спозаранку
В руки он берёт баранку.
Крутит, вертит так и сяк,
Но не съест её никак! (Шофёр)
5. Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, зват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: