О хорошем и плохом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРОИГРЫВАНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

Цель: объяснение негативного влияния конфликта на жизнь класса.
Задачи: объяснить негативное влияние конфликта на жизнь класса и показать , как возможно избежать конфликта; коррекция речи, логики, мышления; воспитать бесконфликтный , дружный коллектив
Форма проведения: час общения.
Оформление:
- написать на доске тему, эпиграф;
- написать на доске незаконченное предложение: "Причиной конфликта было то, что. . . ";
- написать на доске:
Способы предупреждения конфликтов:
- мягкое противостояние;
- конструктивное предложение.

План
I. Введение в тему занятия: Мини - лекция "Эти вредные конфликты".
Что такое конфликт? Почему он происходит? Причины. Как их можно избежать?
- Те, кто не способен к общению и пониманию, попадают в запутанные ситуации.
- Кто не может ладить с людьми, тот постоянно создает трудности для себя и других.
- Если в коллективе не могут работать дружно, там любое дело превращается в кашу.

Кл. р. Если коллектив не может работать дружно, в этом коллективе постоянно выясняются отношения, копятся обиды, происходят столкновения. Как их избежать? Как прекратить расхлебывать кашу, которую заварили во время таких столкновений? Об этом мы и будем говорить .
Поднимите руки, кому приходилось когда-либо участвовать в конфликтной ситуации? ( поднимают руки). Давайте подумаем, отчего возникла конфликтная ситуация. Что было причиной конкретного конфликта? Для этого предлагаю вам закончить предложение записанное на доске6 "Причиной конфликта было то, что. . . "(Дети поднимают руки, высказываются. )

Примерные ответы детей:
- У нас с подругой были разные мнения о школьной дискотеке.
- Мы по- р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: