Lesson
O Henry The last leaf
Задачи:
1) Совершенствование всех видов чтения: понимание основного содержания, чтение с полным пониманием и чтение с извлечением заданной информации.
2) Порождение собственного устноречевого высказывания на основе текста и при помощи опоры.
3) Тренировка аудирования и умения выполнять задания на множественный выбор.
Цели:
1) Обучающие
– учить читать с разными стратегиями.
2) Развивающие
– а) развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к выявлению причинно-следственных связей в тексте, к формированию выводов из прочитанного;
б) развитие умения говорить на основе прочитанного;
в) формирование грамматических навыков чтения и говорения.
3) Воспитательные
а) учить уважать культурные ценности другого народа и страны;
б) формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.
Вид урока: урок – контроль домашнего чтения, урок-игра.
Наглядность и оборудование: 1) книга для чтения
2) презентация
3)кинофильм.
I Организационный момент:
1. – Good morning! Sit down, please. Whos on duty today? Whos absent today? How are you? Now, all right , lets start!
2. Today well have an unusual lesson. There are some quests in our classroom. We are glad to see them.
3. We are going to talk about English and American writers about the famous American writer OHenry and his story The last leaf.
II Фонетическая зарядка: Before speaking about authors, look at blackboard! Lets read one poem about books!
Books.
Books are full of many thins
That I would like to know.
Book are full of greats men
That lived long, long ago.
Books are full of countries
That I wou
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>