Нравственно – трудовое воспитание дошкольников
 
 Воспитатель: Воронина В. Н. 
 
 Труд становится великим воспитате-
 лем, когда он входит в жизнь наших 
 воспитанников, дает радость дружбы
 и товарищества, развивает пытли- 
 вость и любознательность, рождает
 новую красоту в окружающем мире,
 пробуждает первое гражднское чувст-
 во – чувство созидателя материальных
 благ, без которых невозможна жизнь
 человека. 
 В. А Сухомлинский
 
 Среди воспитательно- образовательных задач, выдвигаемых обществом, вопросы нравственно – трудового воспитания всегда стоят на первом месте. Это привитие детям уважения к людям труда, к природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить. Это единственная возможность воспитания в маленьком человеке трудолюбия, сознательного отношения к учению, стремления к созидательной деятельности, что в последствии становится жизненной позицией человека, главным средством самоуважения, мерой его социальной значимости. 
 Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия. Радость познания, радость взросления – обычное состояние. 
 Труд должен войти в жизнь ребенка радостно и помочь в успешном всестороннем развитии. 
 Трудовое воспитание должно входить в жизнь ребёнка с самого раннего возраста и осуществляться последовательно и систематически. Правильная организация трудового воспитания с самого раннего детства служит надёжной основой для его дальнейшего развития, поэтому ставится задача постепенного развития 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
