Нравственно – трудовое воспитание дошкольников
Воспитатель: Воронина В. Н.
Труд становится великим воспитате-
лем, когда он входит в жизнь наших
воспитанников, дает радость дружбы
и товарищества, развивает пытли-
вость и любознательность, рождает
новую красоту в окружающем мире,
пробуждает первое гражднское чувст-
во – чувство созидателя материальных
благ, без которых невозможна жизнь
человека.
В. А Сухомлинский
Среди воспитательно- образовательных задач, выдвигаемых обществом, вопросы нравственно – трудового воспитания всегда стоят на первом месте. Это привитие детям уважения к людям труда, к природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить. Это единственная возможность воспитания в маленьком человеке трудолюбия, сознательного отношения к учению, стремления к созидательной деятельности, что в последствии становится жизненной позицией человека, главным средством самоуважения, мерой его социальной значимости.
Как известно, интерес к труду, необходимые трудовые навыки закладываются в детстве. Задача педагогов и родителей – не пропустить этот момент, ведь дошкольный возраст – ответственная и благодатная пора, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия. Радость познания, радость взросления – обычное состояние.
Труд должен войти в жизнь ребенка радостно и помочь в успешном всестороннем развитии.
Трудовое воспитание должно входить в жизнь ребёнка с самого раннего возраста и осуществляться последовательно и систематически. Правильная организация трудового воспитания с самого раннего детства служит надёжной основой для его дальнейшего развития, поэтому ставится задача постепенного развития
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>