Новейшие правила поведения для воспитанных детей
Андреева Татьяна Аркадьевна, воспитатель
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "file:///F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками
Материал:
Кукла Даша.
Предметные картинки: посуда, одежда, мебель, игрушки.
Одежда для куклы (юбка, кофта, носки, туфли, банты).
Игрушки: заяц, медведь, лиса.
Атрибуты к сказке Курочка ряба.
Цель занятия:
Понимать обобщающие слова: игрушки, посуда, одежда, мебель.
Различать и называть части предметов, существенные детали.
Правильно употреблять существительные с предлогами (за, на, под), согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе.
Активизировать слова спасибо, до свидания, пожалуйста.
Побуждать участвовать в драматизации знакомой сказки. Способствовать желанию выступать перед сверстниками.
Составлять простые и сложные предложения совместно со взрослыми.
Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок и устранять при небольшой помощи взрослого.
I.
Становитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Ребята, здравствуйте! Мы сегодня с вами пойдем в театр смотреть представление, а с нами пойдет кукла Даша.
А где же она? (Дети вместе с воспитателем ищут куклу)
Находят предметные картинки: игрушки, мебель, одежда, посуда разбросанные на паласе.
Петя был в гостях у Даши,
Разбросал повсюду книжки,
Разложил вокруг игрушки,
Скинул на пол все подушки,
За собою не убрал
И вприпрыжку убежал!
Ты игрушками играй,
Но на место убирай!
Давайте поможем Даше навести в комнате порядок. И расставим вещи на свои места.
Куклу (на полку) индивидуальные
Платье (в шкаф) ответы детей
- Как
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>