Новейшие правила поведения для воспитанных детей
Андреева Татьяна Аркадьевна, воспитатель 
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "file:///F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками 
Материал: 
Кукла Даша. 
Предметные картинки: посуда, одежда, мебель, игрушки. 
Одежда для куклы (юбка, кофта, носки, туфли, банты). 
Игрушки: заяц, медведь, лиса. 
Атрибуты к сказке Курочка ряба. 
Цель занятия: 
Понимать обобщающие слова: игрушки, посуда, одежда, мебель. 
Различать и называть части предметов, существенные детали. 
Правильно употреблять существительные с предлогами (за, на, под), согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе. 
Активизировать слова спасибо, до свидания, пожалуйста. 
Побуждать участвовать в драматизации знакомой сказки. Способствовать желанию выступать перед сверстниками. 
Составлять простые и сложные предложения совместно со взрослыми. 
Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок и устранять при небольшой помощи взрослого. 
I. 
Становитесь рядком,
Поиграем ладком. 
Приготовьте ушки, глазки, 
Начинаем нашу сказку. 
Ребята, здравствуйте! Мы сегодня с вами пойдем в театр смотреть представление, а с нами пойдет кукла Даша. 
А где же она? (Дети вместе с воспитателем ищут куклу)
Находят предметные картинки: игрушки, мебель, одежда, посуда разбросанные на паласе. 
Петя был в гостях у Даши,
Разбросал повсюду книжки,
Разложил вокруг игрушки, 
Скинул на пол все подушки, 
За собою не убрал
И вприпрыжку убежал!
Ты игрушками играй, 
Но на место убирай!
Давайте поможем Даше навести в комнате порядок. И расставим вещи на свои места. 
Куклу (на полку) индивидуальные 
Платье (в шкаф) ответы детей
- Как
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
