Новая модель в системе дополнительного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Шаг 1. Определение информационного повода.
Повод для акции может быть любой:
значимая (юбилейная) календарная дата: политическая, историческая, литературная и др. (в масштабах страны, региона, города и т. п. ); ведущая тема года;
значимое событие в стране, мире (новый законопроект, выборы, военный конфликт, катастрофа и др. );
Иногда информационный повод находится на поверхности -- освещается во всех СМИ, тревожит умы населения, активно обсуждается.
Шаг 2. Определение целевой аудитории.
Определение главных участников акции очень важно. От этого зависит разработка всей программы акции. Чем конкретнее читательские группы (участники акции), тем нагляднее и эффективнее может быть полученный результат акции.
Молодежь (студенчество, работающая молодежь, старшеклассники);
дети (дошкольники, школьники различного возраста, дети с девиантным поведением, дети с ограниченными возможностями);
молодые родители.
Массовая аудитория от до
Шаг 3. Ключевые моменты акции.
Определение ключевых моментов планируемой акции: что планируется, какие есть ресурсы, на кого рассчитана акция, какие ожидаются результаты и т. п.
Шаг 4. Составление плана.
Он включает:
определение темы акции;
определение цели и задач акции;
название Отражается тема мероприятия, которая должна быть лаконичная, привлекательная и точно отражать содержание
определение даты (место, время) проведения;
разработка положения о проведении акции;
распределение и закрепление ответственных за акцию;
рассылка пресс-релизов, привлечение СМИ;
подготовка атрибутов акции;
определение сметы акции.
Шаг 5. Написание сценария (программы) акции.
Мы уже говорили ранее, что акция -- это большое и яркое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: