Новая жизнь старых игр 
Самолдина Мария Юрьевна, воспитатель 
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "file:///F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками 
Цель: Развитие фантазии, воображения, творчества детей дошкольного возраста в различных играх. 
Задачи: 
Рассмотреть различные виды игр: танграмм, Пифагор, вьетнамская игра и др. 
Научить детей находить недостающие детали и понимать, что отсутствие какой-либо части делает невозможным использование предмета. 
Внедряя инновационные методы и формы работы в образовательный процесс ДОУ, необходимо помнить о том, что занятия должны стимулировать психическое развитие ребенка, совершенствуя его восприятие, внимание, память, мышление, речь, двигательную сферу, то есть те психические функции и личностные качества, которые лежат в основе успешного освоения собственно учебной программы. 
Важным средством формирования психических функций малыша, его интеллекта является игра. Главное назначение игр — развитие маленького человека, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод его на творческое, поисковое поведение. С одной стороны, мы предлагаем дошкольнику пищу для подражания, повторения, с другой — предоставляем поле для фантазии и личного творчества. 
Я стараюсь подобрать небольшие по объему, ясные по содержанию, важные по назначению игры, где, как в сказках, есть намек и добрым молодцам урок. Подбираю игры, не требующие значительных пространств и сложной атрибутики. 
Давайте запомним все воспитатели, что точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребенку необходимо играть. И то и другое необычайно важно и плодотворно, тем более что ребенок — существо играющее. 
Американский психолог Эрих Фромма говорил: Играя, дети учатся прежде всего развлекаться, а это одно
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
