Нормативно-правовые и организационные основы охраны труда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ТЕМА:Нормативно-правовые и организационные основы охраны труда
ЦЕЛИ:
Обучающая:формирование умений логически и полно выстраивать ответ; формирование знаний о классификации затрат рабочего времени для дальнейшего применения в трудовой деятельности.
Развивающая:развитие мыслительных операций, умений пользоваться профессиональной терминологией; развитие способности выделять существенные признаки объектов.
Воспитательная:формирование интереса к специальности, стремления к глубокому освоению знаний в связи с другими специальными дисциплинами, осознание ценности получаемых знаний на уроке для профессионального становления.
ЗАДАЧИ:
Закрепление изученного материала по теме «Нормативно-правовые и организационные основы охраны труда».
Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание нового материала;
Научить определять рабочее времени обучаемого
Определить значимость темы урока для дальнейшего успешного изучения тем по нормированию труда.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:мультимедийный демонстрационный комплекс,

ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Приветствие.
Проверка присутствующих.
Постановка целей и задач урока. Определение хода урока.

Основные понятия, изучаемые на уроке:
Охрана труда- это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда
Безопасность- это отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба.
Техника безопасности- это комплекс средств и мероприятий, внедряемых в производство с целью создания здоровых и безопасных условий тру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: