Низкие горы Республики Казахстан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Низкие горы

Цель урока: выявить особенности низкогорных областей Республики Казахстан.
Задачи:
1) Образовательные: сформировать у учащихся представление о низкогорных областях, составить их физико-географическую характеристику.
2) Развивающие: продолжить развитие навыков и умений работы с географическими картами, рисунками и схемами учебника.
3) Воспитательные: продолжить формирование устойчивого интереса к обучению географии и воспитание патриотизма.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: физическая карта Казахстана, геологическая карта мира, атласы по географии для 8 класса, стикеры.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
I. Организационная часть.
II. Проверка домашнего задания. Повтор материала - 3-4 минуты по учебнику и тетради.
Фронтальный опрос:
1. Покажите на карте равнины, плато и возвышенности РК.
2. Как называется часть Западно-Сибирской равнины, расположенная в Казахстане?
3. На какие части подразделена Западно-Сибирская равнина?
4. Какую территорию Казахстана занимает Туранская равнина?
5. На какие части подразделена Туранская равнина?
6. Частью какой равнины является Прикаспийская низменность?
7. Как выглядят плато и возвышенности?
8. Охарактеризуйте плато Устирт.
9. Расскажите об истории образования плато Торгай.
10. Дайте физико-географическую характеристику Жайык-Жемского плато и плато Бетпакдала.
11. Охарактеризуйте возвышенности Общий Сырт и Прибалхашскую возвышенную равнину.
Подведение учащихся к изучению новой темы. Как вы считаете, по какому принципу объединены все изучаемые нами физико-географические объекты? (по высоте этих объектов)
Сформулируйте тему нашего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: