Никотин – медленный яд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Никотин – медленный яд"

Цели: профилактика курения среди учащихся; создать предпосылки для курящих учеников задуматься о последствиях этой привычки; развитие у учащихся навыков совместной деятельности, коммуникативных умений; развитие навыков работы с различными источниками информации, умений выбирать главное; способствовать расширению кругозора учащихся; развивать навыки публичных выступлений; способствовать формированию творческого отношения к выполняемой работе.
Оформление: в кабинете (перед всеми учащимися) организуется стол, за которым сидят представители групп специалистов, обозначенных табличками Медики, Историки, Социологи, Химики, Ботаники, Математики; на доске записаны тема классного часа, эпиграф, вывешены газеты, рисунки, диаграммы; необходим магнитофон, демонстрационный прибор для курения.
Эпиграф: Яд, который не действует сразу, не становится менее опасным Г. Э. Лессинг
Форма проведения классного часа: ток-шоу.
Подготовка к классному часу: учащиеся по интересам и желаниям делятся на группы специалистов и получают задание: подобрать материал, соответствующий профилю группы и теме классного часа, подготовить газету, демонстрацию опыта (химики), рисунки и т. д.
Ход классного часа
На фоне тихой музыки звучат слова (запись на аудиокассете)
Из газет, и с телеэкрана
Часто слышим вновь и вновь:
Индивид имеет право
На свободную любовь.
Только мы про СПИД слыхали
И в расчет его берем.
Без любви свободной этой
Очень славно проживем.
Есть проблемы и с куреньем,
Я вам правду говорю:
Кэмел, Мальборо, Монтану
Рекламируют вовсю!
А такую сигарету
Не закуришь за углом.
Эх, построить бы курилку
С креслом, музыкой, чайком!
Ведущий (учитель ил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: