Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» с. Вавож
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе
«Неваляшки – разноцветные рубашки»
Воспитатель: Баева Е. В.
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1-ой младшей группе.
Тема: «Неваляшки – разноцветные рубашки».
Задачи:
Учить детей различать и называть предметы по цвету: зелёный, жёлтый, синий, красный; учить составлять неваляшку из частей (большие и маленькие кружки из бумаги). Воспитывать умение, слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Материал: игрушки: красного, зелёного цвета.
Круги: жёлтого, синего цвета трёх величин, две неваляшки.
Предварительная работа: Дидактические игры «Составь предмет», знакомство с цветом в дидактических играх и в свободной деятельности.
Ход занятия: (Дети сидят на стульчиках).
- Дети, кто-то стучится, слышите? (Да)
Посмотрю, кто пришёл. Кто же к нам пожаловал в гости? (Неваляшки)
- Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются)
(Рассматриваем внешний вид неваляшек)
- Какие красивые неваляшки. Они разного цвета. Эта неваляшка, какого цвета? (Ответ детей)
- А у этой неваляшки, какого цвета? (Ответ детей, дополняет воспитатель)
- Дети, а неваляшки пришли к нам за помощью. А случилось вот что!
- Пока они спали, кто-то у них дома навёл беспорядок.
- Они хотят, чтобы мы помогли им.
- Дети, хотите помочь нашим неваляшкам? (Да)
愃摧晖ᨀляшке красные игрушки, а зелёной неваляшке зелёные игрушки).
- Дети, посмотрите на столе лежат игрушки зелёного и красного цвета. Красная неваляшка любит играть красными игрушками, а зеленая неваляшка любит зеленые игрушки.
- Красной неваляшке на стол будем складывать все красные игрушки, з
Страницы: 1 | 2 > >>