Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей среднего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Родительское собрание
"Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей среднего возраста"
Цель: создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями для совместной деятельности с детьми
Задачи:
:: повышать педагогическую компетентность родителей в художественно - творческом развитии детей;
:: способствовать установлению партнерских отношений между родителями, педагогами.
Форма организации мероприятия: мастер-класс
Участники: родители, воспитатели.
Оборудование: материалы для рисования (бумага, кисточки, краски, салфетки, картошка); медальки для родителей; коробочка; бумага и ручки;
План:
I. Приветствие
II. Основная часть
III. Мастер-класс
IV. Практикум для родителей
V. Рефлексия
Ход:
I. Приветсвие
Воспитатель : Добрый вечер, уважаемые родители! Спасибо за то, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Для начала нашей работы я предлагаю вам немного окунуться в детство и поиграть, настроиться тем самым на рабочий лад.
Выходите на ковер и делайте большой круг.
Игра называется "Поздороваемся локтями". (Участникам предлагается рассчитаться на "1, 2, 3 и выполнить задание: "1" - необходимо поставить руки к плечам; "2" - поставить руки на пояс;; "3" - сложить руки крест-накрест. И поприветствовать друг друга коснувшись локтями). Молодцы. Проходите и присаживайтесь в нашей мастерской.
II. Основная часть
Воспитатель: Как Вы понимаете, что такое рисование?
Простым языком можно ответить "рисование - это изображение какого-либо предмета или образа на чём-нибудь и чем-нибудь.
- А что подразумевается под словосочетанием "нетрадиционно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: