Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЯСЛИ-САД 2 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ"











Мастер-класс
"Нетрадиционные техники рисования
как средство развития детей дошкольного возраста"




Подготовил:
воспитатель
Тур Н. В.



Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству.
Цель: расширение знаний педагогов о нетрадиционных техниках рисования, как средстве развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.
Задачи:
-познакомить педагогов с нетрадиционными техниками рисования , повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования. ;
-научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения: выдувание трубочкой и монотипия;
-повысить уровень мастерства педагогов.
Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Оборудование: рисунки, выполненные в технике кляксография; работы детей по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования; материал для практической деятельности - гуашь, тушь разного цвета, баночки с водой, кисти, цветные карандаши, трубочки коктельные, альбомные листы бумаги, ножницы, клей, полоски бумаги, салфетки на каждого педагога.
Предварительная работа: изучение специальной литературы по данной теме; подготовка оборудования; творческая работа детей.
Ход работы
Рисование - большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Определенное достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельност

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: