Нетрадиционное рисование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

открытого занятия по нетрадиционной технике рисования
отпечаток ладошкой и рисование пальчиками
средняя группа

2016г.

Задачи: 1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками, развивать чувство композиции.
2. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках.
3. Развивать графические навыки, моторику рук.
Нетрадиционные техники: Печать ладошкой, рисование пальчиками.
Предварительная работа: Беседа о море, как среде обитания разных морских животных и растений.
Ход занятия:
-Ребята, здравствуйте. Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие. А для этого нам надо превратиться в настоящих моряков ( одеваю бескозырки, морские воротнички ) и скорее занимайте свои места на подводной лодке. Показ картинок.
-Ребята, посмотрите на картинку. Что на них изображено? (море)
- Море какое? (глубокое, сильное, огромное) а еще какое оно?
Правильно соленное. Поэтому в море легче учиться плавать, потому что соль выталкивает нас на поверхность.
Эксперимент
Эффект «Моря»
Понадобится мелкая соль, большая емкость, сырое яйцо и вода. Заполним посуду до половины водой, аккуратно опустим яйцо в воду – оно утонет и останется лежать на дне. Теперь достанем из воды яйцо, насыпаем порядка 10 чайных ложек соли размешиваем до полного растворения и снова погружаем яйцо в воду. На этот раз яйцо всплывет на поверхность.
Наш эксперимент доказал, что в море легко учиться плавать, потому что оно саленное, а соль держит нас на поверхности.
А теперь мы с вами будем погружаться в море на нашей подводной лодке .
- Там в глубине, в пучине вод живет большой скат, морская звезда,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: