Нетрадиционное рисование

Страницы: 1 | 2  >  >>





Организованная учебная деятельность

Дата Группа 2мл. "В"
Образовательные области: Творчество.
Предмет: Рисование.
Тема: У мышонка день рожденье
Цель: Продолжать учить технике пальчикового рисования;
Задачи: Закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы;
Учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику)
Закрепить знания цветов; Развивать воображение и фантазию;
Воспитывать желание оказывать помощь.
Материал: Ширма, нарисованный домик для мышонка,мягкая игрушка-мышонок, гуашь для пальчикового рисования, тонированные листы, салфетки, аудиозапись русские народные песни.
Предварительная работа: Дидактические игры на закрепление цветов
в театрализованной деятельности учится имитировать движения животных
закреплять называть предметы круглой формы.

Этап
Ход проведения.
Вводный
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: -Ребята. А вы любите сказки?
-А хотите, я вам расскажу ещё одну?
-А вы мне поможете?
-Тогда слушайте.
На ширме появляется домик и мышонок.
Звучит аудиозапись
Основной

На опушке на лесной
Виден домик расписной
Он не Белкин и не Мишкин,
Этот домик-домик Мышкин.
У Мышонка день рожденья
Будут танцы, угощенье.
На крылечке у дверей
Мышка ждёт своих гостей.
И позвал мышонок в гости всех зверей, которые живут в лесу.
-Ребята, а какие звери живут в лесу? (мишки)
-А как мишки пойдут на день рожденье, давайте покажем.
Дети имитируют движения мишки.
-А кто ещё в лесу живёт? (лисички)
-А как лисички пойдут?
Имитируют движения лисички.
-А ещё кто? (зайчики)
Имитируют движения зайцев.

-И стали думать звери, что можно п

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: