Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей "День семьи"
Кандакова Любовь Александровна Воспитатель МАДОУ "ЦРР-Детский сад 21" Пермский край, г. Лысьва
Известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.
Необычная форма сотрудничества в нашем детском саду, которую организую в своей группе - День Семьи. Суть этой формы заключается в том, что родители 1 раз в квартал, имеют возможность находиться со своими детьми в группе с утра до вечера, участвую при этом во всех мероприятиях в группе, включая все режимные моменты, занятия самостоятельную детскую деятельность. Родителям предлагается в этот день самим побыть детьми: понаблюдать за явлениями природы, разучить новую песню или стихотворение, выполнить математическое задание Кудряшкина, научиться ползать на низких четвереньках, собрать мозаику, поиграть в лото, построить дом, полечить куклу, покататься с горьки, поиграть машинками и многое другое. И всё это, как и полагается под чутким руководством педагога.
Родители и дети учатся договариваться о выборе деятельности. Задания, подготовленные мной, родители так же выполняли вместе с детьми. В эти моменты, родители с детьми, общаются, сотрудничают, взаимодействуют. Именно, в это время, внимание родителей полностью направлено на детей. Поэтому день семьи, можно по праву назвать эффективной формой работы с семьями воспитанников.
Цель мероприятия: Оптимизировать детско-родительские отношения. Дать знания об организации детской деятельности(режим дня, досуг и т. д. ).
Расскажу историю одного такого дня.
Совместный день с родителями начинался так: Самой первой пришла мама Кирилла, поэто
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>