Цель:
Обучить детей одному из приёмов нетрадиционной работы с бумагой.
:: Продолжать формировать интерес к аппликации и к работе с бумагой,
развивать творческое мышление.
:: Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук.
:: Учить аккуратно обращаться с клеем, развивать быстроту действий, развивать двигательные умения.
:: Воспитывать аккуратность и интерес к русским народным сказкам.
Задачи: тренировка мелкой моторики рук ребят, стимулирование воображение, развитие цветового и тактильного восприятия.
Оборудование: артисты дедушка, бабушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Елки, домик, озеро, уточка, меч.
Для работы необходимо Трафарет "Колобок", формата А4, гофрированная бумага, клей-карандаш, салфетки.
Ход занятие
Воспитатель: Ребята сегодня у нас много гостей, Давайте поздороваемся с ними, сначала громко а потом тихо.
Вос. : Ребята вы любите сказки? (да)
Вос. : Какие? (ответы детей)
Вос. : Сейчас я отгадаю вам загадки. Сказка спряталась в загадку ну попробуйте, отгадать.
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
Весь я круглый, как клубок:
Справа - бок, и слева - бок,
Сверху - бок, и снизу - бок,
А зовусь я . . .
(Колобок)
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
(Репка)
В какой сказке мать поёт эту песенку:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся.
Ваша мать пришла,
Молочка принесла. (Волк и семеро козлят)
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>