Нет друга – ищи, а нашел - так береги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Нет друга - ищи, а нашел - так береги!" (для учащихся 9-11 классов)
Цель: формирование у учащихся нравственных качеств, присущих в дружеских
отношениях.
Задачи: 1) дать понятия о дружбе, обо всех гранях этих человеческих взаимоотношений
на примерах литературных произведений и на личном опыте учащихся;
2) способствовать развитию речи и мыслительной деятельности учащихся
( умению рассуждать, делать выводы, доказывать);
3) воспитывать чувство сопереживания к друзьям в их бедах, умение разделить
их радость.
Оборудование: класс оформляется высказываниями по теме, музыкальное оформление.
Ход:
1. Исполняется "Песня о друге" ученицей 10 класса Тевс Евгенией под звуки гитары.
Учитель: ( на фоне мелодии) вы, конечно же, догадались, что речь сегодня у нас пойдёт о дружбе. Мы попробуем с вами прикоснуться к струнам человеческой души, войти в мир тонкий и сложный, в мир человеческих отношений. Ведь от того насколько каждому удастся отстоять в себе и окружающих людях человеческие чувства, зависит многое, зависит какой будет ваша жизнь.
Последнее время понятие "друг" стало каким-то размытым, неточным.
Однажды я услышала выражение "просится в друзья"
Вы знаете откуда это? Конечно, из соц. сетей. И сколько же у вас таких "друзей"?
20, 30, а может быть 100? А настоящие ли это друзья? Может ли быть такое количество друзей?
С чем у вас ассоциируется слово дружба?
(на доске написано Д-
Р-
У-
Ж-
Б-
А-
Ученики подходят к доске и дописывают: д- доверие, р- радость, у- уважение, ж- желание общаться, б- борьба ( с завистью), а- активность.

У: анализируя ваши анкеты ( анкетирование проводилось заранее), я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: